Пятница, 26.02.2021, 13:07
    Приветствую Вас Гость | RSS


          МБОУ "Лицей № 104" г.Новокузнецк Кемеровская область - Кузбасс

    Меню сайта
    Жизнь Лицея
    Начальная школа [16]
    Административная [62]
    Наша жизнь [153]
    Учебная [49]
    Разное [109]
    Учительская [5]
    Информминутка [57]
    материалы для информационных минут, проводимых в классах
    Поздравляем! [8]
    Здоровье [6]
    ЕГЭ/ОГЭ [1]
    Новости о Государственной итоговой аттестации
    ВПО Воевода [3]
    Военно-патриотическое объединение "Воевода", организованное на базе МБОУ "Лицей № 104"
    Никто не забыт, ничто не забыто! [3]
    Форма входа

    Нужные ссылки:

    Новости образования

    Президент России — школьникам

    Сайт Министерства образования науки

    Федеральный Центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)

    Единое окно доступа к образовательным ресурсам

    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

    «Школьная библиотека» – вся школьная программа по литературе

    Портал EDUNEWS

    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Финансово-хозяйственная деятельность

    ОТЧЕТ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД



    Для каждого образовательного учреждения предусмотрено составление плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - ПФХД) в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов РФ от 28 июля 2010 г. № 81-н (в ред. Приказа Минфина России от 2 октября 2012 г. № 132н).План финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) образовательных учреждений, его формирование, утверждение, изменение

    На этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год бюджетным/автономным образовательным учреждением составляется проект ПФХД на основании представленной учредителем информации о планируемых объемах:

    • субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания;
    • целевых субсидий;
    • бюджетных инвестиций;
    • публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа исполнительной власти (органа местного самоуправления) передаются в установленном порядке учреждению.

    После утверждения закона (решения) о бюджете проект ПФХД уточняется.

    Цели составления ПФХД:

    • планирование общих объемов поступлений и выплат;
    • определение сбалансированности финансовых показателей;
    • планирование мероприятий по повышению эффективности использования средств, поступающих в распоряжение учреждения;
    • планирование мероприятий по предотвращению образования просроченной кредиторской задолженности учреждения;
    • управление доходами и расходами учреждения.

    ПФХД составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период. В ПФХД указываются показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления ПФХД).

    Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, при установлении порядка вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно). Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).

    Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно–нормативных затрат на оказание учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества.

    ПФХД подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в ПФХД данные - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.

    Согласно пунктам 21, 22 установленного порядка, план государственного (муниципального) автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения. План государственного (муниципального) бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе в установленном им порядке предоставить право утверждать План (План с учетом изменений) руководителю государственного (муниципального) бюджетного учреждения.

    Данное решение влечет для себя ряд значимых последствий для образовательного учреждения. В первую очередь, они выражаются в серьезном реальном ограничении формально предусмотренных возможностей бюджетного учреждения по распоряжению финансовыми средствами. Автономные учреждения, самостоятельно утверждающие план, в этом смысле действительно свободно распоряжаются средствами, с учетом требований законодательных актов. Бюджетные же учреждения поставлены в зависимость от позиции учредителя, который может, не утверждая план с теми или иными показателями, оказывать тем самым давление на бюджетное учреждение в плане решения вопросов финансово-экономической деятельности.

    Отдельные учредители передают возможность утверждения плана самому образовательному учреждению, тем самым фактически предоставляя ему ту финансовую свободу, которая предусмотрена законодательством. Примером такого учредителя может служить Министерство образования и науки Российской Федерации.

    Источник: Высшая школа экономики // Реализация ФЗ "ОБ образовании в РФ"

    Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований - 100%



    Отчеты о расходовании родительских средств

    Отчет о расходовании родительских пожертвований (3 квартал 2019 г.) 

    4 квартал 2019 г.

    1 квартал 2020 г.


     

    Навигация "Сведения об образовательной организации":

    1. Основные сведения   7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    2. Структура и органы управления   образовательной организацией             8. Стипендии и иные виды материальной поддержки                                                   
    3. Документы                                      9. Платные образовательные услуги           
    4. Образование                                  10. Финансово-хозяйственная деятельность
    5. Образовательные стандарты         11. Вакантные места для приема (перевода)
    6. Руководство. Педагогический состав  
    Поиск

    Календарь
    «  Февраль 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    Погода в Новокузнецке

    Официальный информационный портал Единого государственного экзамена

    Сервер органов государственной власти Российской Федерации

    Сервер органов государственной власти Российской Федерации

    Федеральный институт педагогических измерений

    Контактные данные:
    Директор лицея:
    Арыкова Альбина Викторовна 
    8(3843)37-58-68

    Наш адрес:
    Кемеровская область, г.Новокузнецк
    пер. Шестакова, 17
    Участник Всероссийского интернет-педсовета-2011 Россия - без жестокости к детям!

    Copyright MyCorp © 2021
    Создать бесплатный сайт с uCoz