2024-2025 уч.год
- Муниципальное задание № 17 на 2024 год и на плановый период 2025-2026 гг (pdf)
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2024 г. (на 2024г. и плановый период 2025 и 2026 годов) от 20.11.2024г. (pdf)
2023-2024 уч.год
- Отчет об использовании субсидии на иные цели за 2023г. (pdf)
- Информация об операциях с целевым средствами (pdf)
- Справка об остатках на лицевых счетах МБОУ "Лицей №104" (xlxs)
Для каждого образовательного учреждения предусмотрено составление плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - ПФХД) в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов РФ от 28 июля 2010 г. № 81-н (в ред. Приказа Минфина России от 2 октября 2012 г. № 132н).План финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) образовательных учреждений, его формирование, утверждение, изменение
На этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год бюджетным/автономным образовательным учреждением составляется проект ПФХД на основании представленной учредителем информации о планируемых объемах:
- субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа исполнительной власти (органа местного самоуправления) передаются в установленном порядке учреждению.
После утверждения закона (решения) о бюджете проект ПФХД уточняется.
Цели составления ПФХД:
- планирование общих объемов поступлений и выплат;
- определение сбалансированности финансовых показателей;
- планирование мероприятий по повышению эффективности использования средств, поступающих в распоряжение учреждения;
- планирование мероприятий по предотвращению образования просроченной кредиторской задолженности учреждения;
- управление доходами и расходами учреждения.
ПФХД составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период. В ПФХД указываются показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления ПФХД).
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, при установлении порядка вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно). Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно–нормативных затрат на оказание учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества.
ПФХД подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в ПФХД данные - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
Согласно пунктам 21, 22 установленного порядка, план государственного (муниципального) автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения. План государственного (муниципального) бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе в установленном им порядке предоставить право утверждать План (План с учетом изменений) руководителю государственного (муниципального) бюджетного учреждения.
Данное решение влечет для себя ряд значимых последствий для образовательного учреждения. В первую очередь, они выражаются в серьезном реальном ограничении формально предусмотренных возможностей бюджетного учреждения по распоряжению финансовыми средствами. Автономные учреждения, самостоятельно утверждающие план, в этом смысле действительно свободно распоряжаются средствами, с учетом требований законодательных актов. Бюджетные же учреждения поставлены в зависимость от позиции учредителя, который может, не утверждая план с теми или иными показателями, оказывать тем самым давление на бюджетное учреждение в плане решения вопросов финансово-экономической деятельности.
Отдельные учредители передают возможность утверждения плана самому образовательному учреждению, тем самым фактически предоставляя ему ту финансовую свободу, которая предусмотрена законодательством. Примером такого учредителя может служить Министерство образования и науки Российской Федерации.
Источник: Высшая школа экономики // Реализация ФЗ "ОБ образовании в РФ"
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований - 100%
Отчет о поступлении и расходовании пожертвований за 2024 г., оформленный договорами и пожертвованиями
№ п/п |
Период |
Сумма привлеченных пожертвований, руб. |
Сумма израсходованных средств в разрезе экономических статей, руб. |
Остаток на лицевом счете |
1. | 1 квартал | 58 015,84 | 58 015,84 | |
2. | 2 квартал | |||
3. | 3 квартал | |||
4. | 4 квартал | |||
5. | Итого за год |
Отчет о поступлении и расходовании пожертвований за 2024 г., поступивших на лицевой счет МБОУ "Лицей № 104"
№ п/п | Период | Сумма привлеченных пожертвований, руб. | Сумма израсходованных средств в разрезе экономических статей, руб. | Остаток на лицевом счете |
1. | 1 квартал | - | 27 140 | 1 593,76 |
2. | 2 квартал | |||
3. | 3 квартал | |||
4. | 4 квартал | |||
5. | Итого за год |
Навигация "Сведения об образовательной организации":