Целевая модель наставничества представляет собой совокупность структурных компонентов и механизмов, обеспечивающих ее внедрение в образовательных организациях и достижение поставленных результатов. С точки зрения наставничества как процесса целевая модель описывает этапы реализации программ наставничества и роли участников, организующих эти этапы.
- Распоряжение Минпросвещения России № Р-145 от 25.12.2019 г. Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций.pdf (посмотреть)
- Письмо Министерства просвещения России от 23.01.2020 № МР-42 03 О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций.pdf (посмотреть)
- Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися (посмотреть)
- Распоряжение Губернатора Кемеровской области-Кузбасса "О внедрении целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися
Приказ МБОУ "Лицей № 104" № 346 от 08.09.2021г. "О внедрении целевой модели наставничества" (pdf)
Положение о наставничестве (pdf)
Положение о Школе молодого учителя (ссылка на Ядиск)
Программа "Школа молодого учителя" ((ссылка на Ядиск)
Дорожная карта внедрения (целевой модели) наставничества в МБОУ "Лицей № 104" (pdf)