Пятница, 15.11.2024, 13:26
    Приветствую Вас Гость | RSS


          МБОУ "Лицей № 104" г.Новокузнецк Кемеровская область - Кузбасс

    Меню сайта
    Жизнь Лицея
    Правила и Положения [16]
    Здесь собраны Правила и Положения, разработанные в лицее
    Классным руководителям [5]
    Разное [4]
    Внеклассная работа [4]
    Форма входа

    Нужные ссылки:

    Новости образования

    Президент России — школьникам

    Сайт Министерства образования науки

    Федеральный Центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)

    Единое окно доступа к образовательным ресурсам

    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

    «Школьная библиотека» – вся школьная программа по литературе

    Портал EDUNEWS

    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » Воспитательная работа в лицее » Классным руководителям

    Примерная схема отчета классных руководителей
    19.09.2010, 01:05

    Примерная схема   отчета классных руководителей

    1.   Общая статистика по классу:

    ·         Полные семьи;

    ·         Благополучные полные семьи;

    ·         Учащиеся, проживающие только с матерью;

    ·         Учащиеся, проживающие только с отцом;

    ·         Учащиеся, проживающие с родственниками или опекунами;

    ·         Учащиеся из неблагополучных семей;  причины школьной дезадаптации и неблагополучия;

    ·         Учащиеся, болезненно переживающие семейные драмы.

    2.   Уровень материального благополучия  учащихся класса:

    ·         Низкий;    Средний; ниже среднего;

    ·         Учащиеся, нуждающиеся в матер. помощи лицея, благотворительных организаций;

    ·         Учащиеся, болезненно переживающие материальное неблагополучие.

    3.   Уровень учебных возможностей и интеллектуального развития учащихся класса:

    ·         Результаты учебной деятельности (динамика учебной деятельности);

    ·         Мотивация учения и уровень интеллектуальных возможностей учащихся (динамика мотивации учащихся);

    ·         Работоспособность и дисциплина на уроках в классе;

    ·         Атмосфера на уроках и взаимодействие с учителями-предметниками;

    ·         Мнение учителей-предметников об учебных достижениях учащихся.

    4.    Уровень развития классного коллектива.

    ·         Сплоченность класса;

    ·         Нравственная атмосфера в классе;

    ·         Общение учащихся класса после школьных уроков;

    ·         Участие учащихся класса в кружках, секциях, объединениях и организациях лицея (таблица);

    ·         Характеристика актива класса;

    ·         Участие учащихся в мероприятиях класса и лицея; информационных часах, часах общения, праздниках и т.п. (таблица);

    ·         Анализ индивидуальной работы с социально пассивными учащимися;

    ·         Общественные поручения учащихся класса и анализ их выполнения.

    5.   Результаты диагностических исследований и коррекционной работы классного    

          руководителя и служб лицея:

    ·         Анализ анкетирования;

    ·         Результаты педагогического консилиума;

    ·         Социометрия;

    ·         Интеллектуальные марафоны;

    ·         Индивидуальное консультирование;

    ·         Сотрудничество с психологом и социальным педагогом;

    ·         Сотрудничество с общественными и молодежными организациями.

    6.    Анализ содержания воспитательной работы с классом (по направлениям плана

           воспитательной работы):

    ·         Результативность поставленных задач воспитания;

    ·         Анализ содержательной стороны внеклассных мероприятий (таблица);

    ·         Проблемы организации и проведения внеклассных мероприятий;

    ·         Прогноз коррекции содержательной стороны внеклассной работы;

    ·         Анализ уровня воспитанности и нравственной культуры учащихся класса;

    ·         Сотрудничество в системе «педагог – ученик – семья»;

    ·         Вклад родителей учащихся в воспитание учащихся класса (таблица).

    7.    Достижения коллектива.  Анализ причин проблем в коллективе.  Перспективы

           развития:

    ·         Достижения коллектива, награды и поощрения коллектива и отдельных учащихся (таблица);

    ·         Трудности становления и развития коллектива, связанные с педагогами; с отдельными учащимися; с администрацией; с семьей;

    ·         Перспективы развития коллектива в новом учебном году.

    Категория: Классным руководителям | Добавил: Lara
    Просмотров: 11451 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск

    Погода в Новокузнецке

    Официальный информационный портал Единого государственного экзамена

    Сервер органов государственной власти Российской Федерации

    Сервер органов государственной власти Российской Федерации

    Федеральный институт педагогических измерений

    Контактные данные:
    Директор лицея:
    Арыкова Альбина Викторовна 
    8(3843)37-58-68

    Наш адрес:
    Кемеровская область, г.Новокузнецк
    пер. Шестакова, 17
    Участник Всероссийского интернет-педсовета-2011 Россия - без жестокости к детям!

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz