Принято на заседании Совета старшеклассников 22.04.14, на заседании Родительского Комитета 24.04.14, на заседании Педагогического Совета 6.05.14.
1. Требования к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - одежда обучающихся) вводится в целях:
- обеспечения светского характера обучения;
- обеспечения обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни;
- устранение признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися;
- предупреждения возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками;
- укрепления общего имиджа образовательной организации, формирования школьной идентичности;
Новый закон "Об образовании в РФ" вступает в силу с 1 сентября. Он заменит два базовых закона — "Об образовании" (1992 год) и "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (1996 год).
Работа над проектом закона началась еще в 2009 году, и все это время не утихали споры как в политическом и профессиональном сообществах, так и среди граждан. Корреспонденты редакции "Общество" РИА Новости выбрали 10 принципиальных положений нового документа.
Настоящее Положение разработано с целью регламентации работы с личными делами учащихся лицея и определяет порядок действий всех категорий работников лицея, участвующих в работе с вышеназванной документацией.
Настоящее Положение утверждается приказом по лицею и является обязательным для всех категорий педагогических и административных работников лицея.
Планирование работы. День Знаний. Документация. Вопросы безопасности. ПДД. Режимные моменты. Нормативно-правовые документы
сентябрь
Безопасность детей. Профилактика девиантного поведения. Индивидуальные карты. План на октябрь: День учителя, День лицеиста, Повышение эффективности информминуток.
Лицей 104 – это не только место учебы. Это стиль жизни, который
построен на гуманистических принципах и закреплен в кодекс чести
ученика:
Каждый учащийся Лицея должен быть мотивирован на учебу, то
есть отдавать себе отчет в том, для чего он учится. Прочные знания и
компетентность – это первая цель ученика.