создание
оптимальных условий для развития творческого потенциала личности учащихся,
сплоченных в классный коллектив;
воспитание личности, способной к творческой,
сознательной, преобразующей деятельности, понимающей и ценящей прекрасное в
людях, природе, искусстве, умеющей общаться и трудитьсяв гармонии с собой, природой, обществом;
выявление классных коллективов, которые
отличаются:
-высоким
уровнем учебных достижений;
-способностью
к творчеству и инициативе;
-сплоченностью и верностью традициям лицея и класса;
-взаимопомощью и взаимовыручкой в самых непредвиденных ситуациях.
1.Если вы оказались дома один, никому чужому или
малознакомому не открывайте дверь, кем бы он не представлялся(сантехник, электромонтер, почтальон,
милиционер, знакомый родителей).Среди
множества честных и порядочных людей встречаются еще воры и грабители,
разбойники и мошенники.Говорите с любым
незнакомцем только через дверь.
Правила безопасного обращения с электроприборами
1.Неукоснительно соблюдайте порядок
включенияэлектроприборов в сеть – шнур
сначала подключайте к прибору, а затем к сети.Отключение приборов производите в обратном порядке.
Правила личной безопасности в доме
1.Все острые, колющие и режущие предметы обязательно
кладите на место.Порядок в доме не
только для красоты, но и для безопасности.
1.Закон Российской Федерации«Об образовании» от 1996 года.В нем подробно рассматриваются основные
направления воспитательной работы в школе, определяются цели, задачи и принципы
воспитания учащихся.
2. «Типовоеположение об общеобразовательном учреждении»
№ 1008 от 31.08.94 года. В документе даетсяхарактеристика общеобразовательных учреждений и их типов, действующих на
территории Российской Федерации.
1.1Правила о поощрениях и взысканиях учащиесялицея№ 104 ( в дальнейшем
«Правила»)регулируют применение к
учащимся мер поощрения и взыскания в зависимости от их отношения к своим
ученическим правам и обязанностям.
1.2.Правила призваны:
- обеспечить в лицее благоприятную обстановку для
плодотворной учебы и
работы;
-поддерживать
в лицее порядок, основанный на сознательной дисциплине и
демократических началах организации учебного процесса;
-способствовать подготовке учащихся к
ответственной жизненнойпозиции в
Настоящие правила устанавливают нормы поведения
учеников в здании и на территории лицея. Цель правил поведения учащихся –
создание в лицее нормальной рабочейобстановки,способствующейуспешной учебе каждого ученика, воспитание
уважение к личности и её правам, развитие культуры поведения и навыков общения,
предупреждение детского травматизма.
1.Общие правила поведения
1.1.Учащиеся приходят в лицей за 10 – 15 минут до начала занятий, чистыеи опрятные. Одежда должна соответствовать
требованиям делового стиля.При входе в
лицей соблюдают правила вежливости, снимают в гардеробе верхнюю одежду и
следуют к месту проведения урока.
1.2.Категорически запрещается приносить в лицей и на её территориюс любой целью и использовать любым способом
оружие, взрыво- или огнеопасные предметы и вещества, спиртные напитки,
наркотики и другие одурманивающие вещества и яды, газовые баллончики, колющие и
режущие предметы.