Меню сайта
Жизнь Лицея
Форма входа
Нужные ссылки: Сайт Министерства образования науки Федеральный Центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов «Школьная библиотека» – вся школьная программа по литературе
|
Комплексный проект модернизации образования в Кемеровской областиВ сентябре 2008 года, как и многие школы Кемеровской области, наш Лицей перешел на новую систему оплаты труда (НСОТ).В целях реализации комплексного проекта модернизации образования Кемеровской области в части его организационного обеспечения утверждено «Положение о региональном мониторинге реализации комплексного проекта модернизации образования в Кемеровской области», разработанное в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 июня 2005 года № 178 «Об обеспечении выполнения комплекса мероприятий по реализации приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года»; приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 февраля 2002 года № 393 «О концепции модернизации российского образования на период до 2010 года», с распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.05.08 № 495-р «О реализации комплексных проектов модернизации образования в Кемеровской области». Основные направления КПМО:
Цель регионального мониторинга реализации комплексного проекта модернизации образования в Кемеровской области (мониторинг КПМО) - получение объективной информации о ходе достижения взятых обязательств по внедрению КПМО в Кемеровской области для определения тенденций развития системы образования в регионе и принятия обоснованных управленческих решений. Основные задачи мониторинга КПМО: - формирование механизма единой системы сбора, обработки, хранения и анализа информации по всем направлениям КПМО, координация деятельности всех субъектов мониторинга; - своевременное выявление динамики и основных тенденций в развитии образования, действующих на качество образования и принятие мер по минимизации действия и устранению отрицательных последствий; - формирование информационно-коммуникативного пространства принятия управленческих решений, активизация социальной и профессиональной рефлексии субъектов различных уровней, интеграция их в систему управленческой практики; - формулирование основных стратегических направлений развития системы образования на основе полученных данных.
|
Поиск
Погода в Новокузнецке
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||